Информацию о размере пенсий и социальных выплат, их увеличении после индексации и другие сведения, которые содержатся в материалах выплатного дела и относятся к персональным данным гражданина, предоставлять без подтверждения личности запрещено.* Получить такую информацию можно с использованием «кодового слова» — удобного и безопасного ключа доступа к информации с персональными данными. Чтобы установить кодовое слово, следует зайти в личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ и в профиле пользователя в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности». Заявление с указанием «кодового слова» можно подать лично или через представителя в территориальный орган ПФР по месту жительства. После установления «кодового слова» гражданин может по телефону горячей линии получить информацию с личными данными. Для этого гражданину требуется назвать фамилию, имя, отчество, паспортные данные и кодовое слово. Номера телефонов «горячих линий» размещены на странице Отделения на сайте ПФР в разделе «Контакты отделения и клиентских служб». В Волгоградской области уже более 34 тысяч заявлений на установление «кодового слова» было подано в 2021 году.